Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Лучшая цена
Новинка

Персональные данные в Сети продают за центы


Персональные данные в Сети продают за центы 28.06.2013

Персональные данные в Сети продают за центы

Маркетологи покупают наши личные данные по низшим расценкам. Например, информация о хроническом заболевании стоит 27 центов, а данные о разводе всего 1 цент. Следует отметить, что каждый пользователь Сети ценится по-разному. Цену на нас устанавливают компании, продающие личную информацию маркетологам. Хотя, данные о большинстве пользователей оцениваются не дороже доллара, отмечает издание The Financial Times.

Согласно утверждениям издания, цены на персональную информацию снижаются по причине ужесточившейся конкурентной борьбы между компаниями, следившими за ними в Сети. Например, стоимость самой простой информации о пользователе, такой как возраст, местоположение, половая принадлежность, в сумме, оценивается ниже одного цента, а именно в $0,0005. Дороже обходится платежная информация – $0,001. Информации о том состоит человек в браке или он в разводе оценивается в 1 цент. Данные о помолвке намного дороже и стоят $0,13. Если вы скоро станете родителем и у вас родится ребенок, то такую новость оценят в 10 центов, но а если ребенок уже появился то данные дешевеют.

Компании, собирающие разные данные о пользователях обладают и такой специфической информацией, как возраст плода будущих матерей. Согласно данным издания, компанией ALC Data, сотрудничающей со страховой группой Blue Cross Blue Shield, мобильным оператором Sprint Nextel и поставщиком электроэнергии TXU Energy, контролируются 80 процентов информации о новорожденных на территории Соединенных Штатов Америки.

Новости о недвижимости и увлечениях человека оцениваются по отдельному прайс-листу: данные о доме, в котором вы живете стоят 10 центов, а если вы переедете, то такая новость продается на цент дешевле. Такие увлечения, как занятие спортом или путешествие стоит дороже, за них добавляют 3 цента. А если вы передвигаетесь на яхте или самолете, то такая информация будет стоить на 8 центов дороже.

Основатель одной из первой компании, начавшей торговлю данными пользователей Сети с целью увеличения эффективности рекламного бизнеса, Дэйв Морган утверждает, что стоимость отдельного потребителя на сегодня невысока.

Возврат к списку