Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Лучшая цена
Новинка

Выбираем “правильный” банк


Выбираем “правильный” банк 05.01.2014

Выбираем “правильный” банк

Каждый, кто планирует взять кредит, желает знать, какой же из множества банков страны является “правильным”, то есть помимо разумных ставок по кредитам и лучших условии, смог бы предложить качественное обслуживание и еще множество приятных бонусов. А потому стоит заострить свое внимание на самые основные критерии, по которым нужно судить о надежности того или иного банка.

1. Надежность и устойчивость заведения в финансовом плане – в частности такие показатели как размеры личного капитала, возможность выполнять свои обещания во время, показатели за год и т.п. дают возможность вам понять, насколько банк крепко держится на плаву. Причем всю эту информацию вы можете найти в свободном доступе. В том числе надежность банка определяется еще и его многолетним существованием.

2. Популярность банка – складывается по итогам двух видов источников, где одни официальные, а другие неофициальные. К первым из них можно отнести публикации относительно рейтинга во всевозможных серьезных изданиях. В то время как неофициальные источники – это отзывы самих клиентов, рекомендации от конкурентов и т.д.

Однако стоит обратить внимание на такую условную шкалу:

• Если о банке отрицательно отзываются порядка 90 процентов его клиентов, то не стоит пользоваться его услугами.
• И наоборот если такой же процент его хвалят, то он заслужил себе хорошую репутацию.
• Если мнение поделилось пополам, то, скорее всего банк оказывает услуги для определенной аудитории.

3. Охватываемая территория банком, в том числе филиалы и банкоматы. Ведь развитая сеть филиалов – это непременно плюс для банка, действительно удобно, когда нужный вам банкомат располагается рядом с вашим домом или работой.

4. Рабочий режим и используемые банком технологии – это не менее важный критерии, потому как он напрямую связан с потраченным временем. Банки у которых развитие более прогрессивное стараются перейти на обслуживание дистанционно, в результате чего имеют активно развитый интернет брендинг. В то же время некоторая часть населения предпочитает очеловеченных сотрудников, в связи, с чем лидируют те заведения, которые совмещают эти два режима.

5. Уровень квалификации персонала – этот момент очень важен, ведь каждому клиенту банка хочется получить четкий и в то же время доскональный ответ по условиям кредитования, размещениям своих средств или самой успешной кредитной программы.

Возврат к списку