Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Лучшая цена
Новинка

Эффективность различных видов рекламы


Эффективность различных видов рекламы 20.03.2017

Эффективность различных видов рекламы

Сейчас реклама уже совсем не та, что была даже 20-30 лет назад. Любой рекламодатель может выбрать именно то, что будет отвечать именно его запросам. У каждого даже самого начинающего предпринимателя есть возможность заявить о начале своей деятельности благодаря широкому выбору возможностей и большому разбросу цен.


Некоторые считают, что тратиться на рекламу надо только в самом начале становления бизнеса. Но как показывает практика и опыт, чем больше бизнес, тем больше вложений для него требуется. Даже огромные компании с мировым именем ежегодно тратят миллионы долларов для поддержания своего доброго имени. Если вы хотите чтобы ваш бизнес рос и развивался, то будьте готовы вкладывать деньги в его рекламу и продвижение.


Если вы хотите иметь качественную рекламу, то для этого потребуется немало вложений. Но при этом не всегда самая дорогая реклама является эффективной, потому тут важно найти золотую середину. В первую очередь надо обозначить свою целевую аудиторию. Если вы занимаетесь продажей автомобильных деталей и аксессуаров, можно установить led экраны с информацией о вас на сервисах ТО. Например, пока водители будут ждать своей очереди на шиномонтаже, они увидят ваше предложение.


Конечно, лучше всего обратиться в рекламное агентство. Специалисты подберут наиболее выгодный для вас вариант в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, который вы готовы выделить. Существует несколько видов рекламы, она может размещаться в газетах, радио, по телевидению, в Интернете. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Также выбирать тот или иной способ надо основываясь на своей целевой аудитории.


Во время кризиса многие бизнесмены и предприниматели сократили расходы на рекламу в традиционном понимании этого слова, у рекламных агентств резко снизилось количество заказов. Но вместе с этим начала резко возрастать реклама в Интернете. Преимуществ у этого вида много, самый главный - охват большой аудитории. Прежде чем заказать такую рекламу надо сначала задуматься над тем, пользуются ли ваши клиенты Интернетом, если ответ положительный, то смело охватывайте и это пространство.


Также все равно до сих пор эффективным способом рекламы является сарафанное радио. Чтобы оно приносило только положительный эффект, уважительно относитесь к каждому вашему клиенту, постарайтесь почаще радовать их выгодными предложениями. Таким образом для вас будут обеспечены самые лучшие отзывы, а значит и большое количество клиентов.


Возврат к списку